Диета, богатая магнием
Такие результаты были получены в 15-летнем исследовании, проведенном учеными из Северно-Западного университета (Чикаго, США). В него были включены 4637 американцев в возрсте от 18 до 30 лет, не страдающие сахарным диабетом или метаболическим синдромом. Оказалось, что у лиц, регулярно включающих в рацион пищу, богатую магнием, метаболический синдром развивается на 31 % реже, чем у других участников исследования. Подчеркивается, что более высокий уровень потребления магния ассоциировался со снижением риска развития любого из компонентов метаболического синдрома. Согласно рекомендации американского Института медицины, ежедневная потребность в магнии у 19-30-летних мужчин составляет 400 мг, у женщин - 310 мг. Наиболее богатыми источниками магния являются орехи - миндаль и кешью, а также шпинат, авакадо, бананы, сухофрукты (курага, чернослив, изюм), пшеничные отруби и крупы (овсяная, пшеничная, гречневая)
Об авторе
Circulation 2006. Posted online March 27
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавить комментарий
Вы не можете оставлять комментарии. Чтобы добавить комментарий вам надо войти
Версия для печати
Просмотров: 2879
Слов: 120
|